тел.: +7 (347) 2-855-558; 2-866-668
перезвоним в удобное для Вас время
европейское качество
доступные цены
лицензия № ЛО-02-01-004077

Блог

IMG_9495.jpg

Специально для вас я пишу эти заметки и демонстрирую свои клинические случаи, чтобы показать как можно больше возможностей современной эстетической медицины.

С уважением, Елена Рифхатовна Курамшина.

Жизнь без рубцов.

С медицинской точки зрения, рубцы образуются в результате восстановления кожи после любого ее повреждения.

Юношеские угри - одна из распространенных причин возникновения рубцов на лице. Рубцы формируются и на месте операционного шва после пережитой операции. Гормональные изменения также могут приводить к появлению рубцовой ткани - стрий (растяжек), не говоря уже о травмах и ожогах.

Нельзя сказать, что можно легко и быстро избавиться от этого дефекта. Обычно процесс лечения занимает определенное время и требует терпения.

Некоторые рубцы тяжело поддаются коррекции, но даже их можно максимально уменьшить и сделать малозаметными.

Рубец – это не только косметический дефект. В некоторых случаях шрамы могут ограничивать подвижность, стягивать – это происходит из-за низкой эластичности рубцовой ткани. Поэтому своевременное и адекватное лечение рубцов может существенно улучшить качество жизни.

Методика лечения рубцов зависит, в первую очередь, от его типа - для различных видов и причин происхождения рубцов предназначены совершенно разные методы лечения от инъекционных методов до всевозможных лазерных шлифовок.

laser3.jpg   information_items_1415731121.jpg   xc14.jpg   ud-rastyajek1.jpg

Для большей эффективности в нашей клинике при лечении рубцов мы в каждом определенном случае используем сочетание или чередование нескольких методов воздействия.